В Москве на строительство дорог потратят 80 миллиардов рублей

В Москве на дорожное строительство в следующем году потратят 80 миллиардов рублей, сообщает «M24». Как рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарев, эта сумма на 15% меньше чем в 2014 году. По словам чиновника, это связано с тем, что большинство запланированных объектов уже построены. Кроме того, стоимость проектов значительно сократилась. Так, по сравнению с предыдущими годами она уменьшилась в среднем на 25-30% за 1 километр.

Бочкарев пояснил, что основным проектом в 2015 году станет реконструкция 25 километра Калужского шоссе. «Контракт уже подписан, работы начались. Они развернутся в полную силу в первом квартале 2015 года», — рассказал глава департамента.

Также в следующем году будет продолжена реконструкция вылетных магистралей. На данный момент строительство уже находится в завершающей стадии. «Мы немного затянули сроки реконструкции Щелковского шоссе, но до мая объект будет сдан. Закончены работы на Варшавском, Каширском, Ярославском шоссе и на Балаклавском проспекте. Стартовал второй этап работ на Волгоградском проспекте — на пересечении с Люблинской улицей. Там появится новая развязка с тоннелем. Началась реконструкция Волоколамского шоссе в районе нового стадиона «Открытие Арена», — отметил Бочкарев.

В начале 2015 года полностью заработает Алабяно-Балтийский тоннель. Задержка в строительстве объекта произошла из-за процедуры смены подрядчика. Фактически все строительные работы в тоннеле уже закончены. Движение по одному из направлений Алабяно-Балтийского тоннеля открыли в сентябре прошлого года. Транспорт пустили по трем полосам тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической. «В начале года полностью заработает. Кроме того, завершаются работы к северу от тоннеля — на Большой Академической улице, и к югу — на улице Берзарина. Это все части Северо-Западной хорды. Полностью она будет построена в 2016 году», — заметил представитель департамента.

На Ленинском проспекте планируется построить эстакады прямого хода на перекрестках. «Это должно снять напряжение на трассе, улучшить движение между районами. Эстакады пройдут над низиной, поэтому они могут быть грамотно вписаны в существующий рельеф», — добавил Бочкарев.