В МАДИ заявили об улучшении пропускной способности улично-дорожной сети

В Москве пропускная способность улично-дорожной сети увеличилась на 10-12%. Такие результаты специалисты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) получили в ходе проведенного исследования и связывают их с введением платной парковки на территории Садового кольца.

Кроме этого, в МАДИ отметили, что благоприятным образом на дорожную обстановку в городе влияет и система эвакуации автомобилей. «Пропускная способность улиц возросла, а количество нарушителей правил дорожного движения заметно сократилось», — говорится в сообщении ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).

Напомним, с 25 декабря зона платной парковки существенно расширится. Парковаться за деньги придется еще в 17 районах Москвы: Хамовники, Тверском, Беговом, Хорошевском, Аэропорт, Савеловском, Марьина Роща, Мещанском, Красносельском, Басманном, Таганском, Южнопортовом, Замоскворечье, Якиманка, Донском, Даниловском и Лефортово. Стоимость стоянки составит 40 рублей в час.

До этого расширение зоны платной парковки произошло 1 августа. Платная парковка была введена на 162 улицах за Садовым кольцом, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Стоимость стоянки составляет 40 рублей в час.

Зона платной парковки впервые вышла за ТТК 2 июня 2014 года. Тогда платными стали 14 улиц в районе делового центра «Москва-Сити». За час парковки водителю придется заплатить 80 рублей. Кроме того, в этой зоне платной парковки действует прогрессивный тариф — с третьего часа стоянка обходится автомобилистам уже в 130 рублей.

Всего на данный момент в Москве обустроено около 750 тысяч парковочных мест. Уже в следующем году их количество может вырасти в два раза.