Рекламу автомобилей и шин назвали причиной ДТП

Президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре обвинила шинные компании и автопроизводителей в недобросовестной рекламе. По мнению активистки, телевизионные ролики, в которых изготовители машин и покрышек позиционируют свою продукцию как безопасную, вводят в заблуждение потребителей и, в конечном счете, провоцируют ДТП.


«Люди смотрят телевизор, где постоянно получают сообщения от автопроизводителей: вы покупаете безопасный автомобиль, — заявила Агре на пресс-конференции в Центре организации дорожного движения. – Происходит страшное. Посмотрите на рекламу шин – они все говорят о безопасности. Возможно, те модели, которые рекламируются, действительно более безопасны, чем предыдущие. Но о чем они говорят? Ты поставил эти замечательные шины – значит, ты затормозишь. А ты не затормозишь. Этой информации у людей нет. Может быть, имеет смысл вызвать шинников, задать им вопрос: каким образом они умудряются вводить в заблуждение водителей?»

«Мы покупаем некий автомобиль, оснащенный всеми современными свойствами безопасной машины. Эти свойства рекламируют сейчас все – от премиальных марок до дешевых. Но не весь автопарк делается из качественных материалов, — добавила Агре. – Очень часто при покупке машины какой-то раскрученной симпатичной марки вы, по сути, покупаете кусок пластмассы. При превышении скорости на 20 км/ч вы труп. Об этом автопроизводители не говорят. Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят. Они не должны забывать, что формируют неправильную культуру поведения и вводят в заблуждение тех, кто потом оказывается на кладбище».

Президент «Движения без опасности» отказалась уточнять, какие именно

Автомобильные марки она имеет в виду.